Мир в новом цвете

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Миллениум. Перекрестки Судеб глава 19

Глава 19

По коже прошел холодок. Джилл ясно ощутила, что тот, кто стоит позади нее - мертв. Девушка снова взглянула на тело парня. Она предположила, что ночной гость к этому причастен.

- Кто вы? - Спросила она, стараясь побороть страх.
Человек (?) молчал.
- Что вам от меня нужно?! - Джилл дернулась, но безуспешно. Хватка незнакомца была крепкой. Он чуть пошевелился.
- Он заслужил это...- прошептал он. - Ты согласна?
- Нет, - отрезала девушка.- Нет. Он , конечно, чуть не убил меня, но такой смерти не заслужил.
- Джилл...- она насторожилась. Голос был смутно знакомым.
- Откуда вы знаете меня? - Девушка была ошарашена.
- Ты ничего не помнишь, - когти постепенно ослабляли хватку.- Но я не зол на тебя. Память человека недолговечна.
Джилл ничего не понимала. Что ему от нее надо? Кто это вообще?
- Вы убили моего парня? - Холодно осведомилась она.
Но ответа не получила. Человек исчез.
На полу валялись четки. Высеченные из дерева и  невероятно теплые.
Девушка подняла их. Почему- то теперь она совершенно не боялась. Шаги в коридоре приближались. Но Джилл уже не готовилась к бою. Потому что знала - это не враг.


Комментариев нет:

Отправить комментарий