Мир в новом цвете

среда, 6 апреля 2016 г.

Сочинение по теме

Привет всем! Я возвращаюсь на blogger. Правда, мой блог теперь-это дневник, где я буду писать о жизни и рассуждать на разные темы.
В последнее время я стала изучать развитие киноискусства и мультипликации от начала до наших дней.
Первое мое рассуждение я посвящаю мультикам. Поехали :)
1) Первые мультфильмы. По ним еще нельзя судить, что должно произойти в этой индустрии, т.к. они-нечто новое. Выделю работы студии Дисней и , конечно, наш Союзмультфильм, аниматоры которого проделали колоссальную работу, чтобы создать чудо для всех советских детей-мультики учат добру и помогают малышам в познании мира.
2) Девяностые. В России индустрия мультипликации находилась на грани, наши почти не выпускали хороших мультиков. Америка и Европа в этот период подарили зрителями множество сериалов, которые являются истинными шедеврами. Многие из них я очень люблю, несмотря на то, что они сняты давно.
3) 2000. Здесь порассуждаем побольше. В начале нулевых появились сериалы для девочек, которые я считаю лучшими в этой тематике. "Чародейки" и "Винкс Клуб". Лично для меня, после данных проектов наступил кризис, который длится по сей день. Мультики для девочек стали слишком "розовыми"( мой маленький пони). В мультсериале , указанном в скобках преобладают девушки-лошади. Мужчины там -жалкая пародия . Они только совершают ошибки и ничем не могут помочь.
"Монстр Хай", "Евер Афтер Хай"- сериалы, где постоянные штампы -норма. В более ранних мультиках(см. выше) были и красавицы, и скромницы , и лидеры, и супер умные персонажи. Но они были ИНДИВИДУАЛЬНЫ. В Пони , Монстрах и "Эвер Афтер" герои-не раскрыты, достаточно маленькой характеристики:" умная", "лидер", "сплетница" и т.д.  Серии этих сериалов не несут особого смысла. Так, для развлечения. И еще: все три шоу-чисто коммерческие проекты. Уже вышло много наборов кукол и книг. Я не считаю правильным то, что компании игрушек заключают договора со студией и богатеют за счет желания деток иметь игрушки.
Последняя капля. Шопкинс. Продукты живут в магазине. Все. Смысла в мультике нет. Коммерция победила.

Я надеюсь , что снова наступит золотой век мультипликации, и мультфильмы будут создавать , чтобы дети были счастливы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий