Мир в новом цвете

суббота, 4 января 2014 г.

Ожидание любви


Снова застучало –
                                   Дождик идет,
                                   Погода замучила,
                                   День  за днем льет…

                                   Снова уходишь,
                                   Я буду скучать,
                                   Поздно приходишь,
                                   Не буду серчать…

                                   Хочу быть с тобою,
                                   Хочу быть всегда,
                                   Не уходи
                                    Никогда!
                                   Никогда!

                                   Давай будем вместе
                                   И так – на всю жизнь,
                                   За нашу любовь
                                   Подольше держись…

                                   Как жду я рассвета,
                                   Так жду я тебя…
                                   Ты обними очень  крепко
                                   Меня,

                                   Я чувствую силу,
                                   Любовью живу,
                                   Пойму этот мир я,
                                   И все я пойму!

                                   Мечтаю о счастье,
                                   Живу для любви,
                                   Пойми же меня
                                   И любовь подари…



Комментариев нет:

Отправить комментарий