Мир в новом цвете

понедельник, 13 января 2014 г.

Автопортрет

Приветик всем, кто смотрит мой блог!

Я сначала думала писать это сообщение или нет, но все же решила это сделать.
История  моих работ, которые я сюда вставлю:

Сегодня у нас в школе был урок рисования. Задание было такое:
 1). Посмотреть кино о портретной живописи
2 ). Написать свой автопортрет.

                                       Вот первая работа:

Она символизирует мое 1 - ое Я. На картинке я в плохом настроении. Я впадаю в такое состояние довольно часто : (

                                               Вторая: тут я в довольно хорошем настроении. Что бывает
                                             редко, но я стараюсь получать от жизни больше позитивных эмоций                                                                                                                                                   : )

4 комментария:

  1. Яночка, мы с тобой уже говорили сегодня о настроении, так что просто пишу, что мне и той и той портрет ОЧЕНЬ нравится!!! Здорово!!! Больше улыбайся!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. А какой же фильм ты посмотрела?

    ОтветитьУдалить
  3. Света, мне очень понравилось то, что ты отразила в своих портретах, если ты грустная, то все серое и у тебя надутые щечки :), а если ты в хорошем настроении, то со сдутыми щечками и очень красивая! Очень мило!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Грусть не стоит! А работы неплохие, особенно в цвете!

    ОтветитьУдалить