Мир в новом цвете

суббота, 4 октября 2014 г.

fortunate _ пятая неделя учебы

Иллюстрация к лермонтовской "Осени". Я давала рисунок в библиотеку нашей гимназии на выставку. Галине Соломоновне понравилось, а вы что думаете?

Если кто - то живет в Сестрорецке (кто - то,  кто читает мой блог) вы наверное знаете меня по моим стихам, которые печаталисьв газетах.
Наша гимназия скоро выпустит альманах. Там будут и мои произведения. Я не хвастаю, просто хочу поделиться.

                           


                                                   "Ожидание"

                                              Картина, объединившая два настроения.

                                         


                                                    "Берег нежного солнца"

                                                           "Алиса вырастает"

Комментариев нет:

Отправить комментарий