Мир в новом цвете

суббота, 5 июля 2014 г.

Очень важная неделя

Эта неделя названа так, потому что именно в этот период случилось несколько событий:
Обо всем по порядку....
1) Редактор газеты "Здравница" Я. Хромцова (которой я ранее посылала стихи) сегодня прислала сообщение, в котором было сказано, что некоторые мои стихи попадут в альманах (он выйдет в 2015 или раньше).

2) Я учусь танцевать восточные танцы

Вот события этой недели.
Теперь о работах;

 
                                      Фэнтези - арт "Дракон"
                                   Изюминка в том, что я специально подбирала цвет неба,
                                   чтобы он выглядел невидимым.



                                   



                                                  Скучаю по Сестрорецку :(
                                  На фото берег Финского залива

                             
                             





                                              Арт на тему Конца света


                                             
                                             
                                                        Еще фэнтези -арт.

                                                   Если посмотрите на эту работу внимательно, заметите
                                                 пятна.
                                                       Это рисунок настроение №1


                                                   

                                                Этюд с яблоками (рисунок с натуры)


                                             


                                                  Рисунок- настроение №2 под названием "Пляж" 

5 комментариев:

  1. Дракон милый. И яблоки с натуры хороши. А на рисунке с купальщицей что это яркое на переднем плане? Наверное, фрукты, много, много..?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравились все твои работы. Особенно, мне понравилась работа: Рисунок-настроение №2 под названием "Пляж". МНЕ нравится, что ты создаешь настроение в своих картинах. Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, Диана, у тебя такие разные темы в работах, Молодец!

    ОтветитьУдалить