Мир в новом цвете

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Без названия

                                           ***
                           
                             Петербург   - город мечтаний,
                             Архитектурных воплощений,
                             Творческих больших умений,
                             Трудностей приодолений,
                             Красоты преображений...
                             Такова она, столица,
                             Что стоит уж на Неве,
                             Во снах прекрасных она снится мне...
                             

4 комментария:

  1. Это ты сочинила? Чудо моё!
    Исправь ссылку в проекте. Или давай я добавлю! Лучше сама попробуй!

    ОтветитьУдалить
  2. Я исправила. Фото загружено.

    ОтветитьУдалить
  3. Блог не найден. Это мне пишет так... Там надо не фото вставлять, а ссылку. Тебе вот надо вставить эту ссылку
    http://creativm.blogspot.com/2013/11/blog-post_11.html
    Или другую.

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже все исправила. Посмотри на проекте.

    ОтветитьУдалить